В магазине Розетка в Киеве на бульваре Михновского был приобретен утюг. Мы с женой пришли его забирать и нам предоставили терминал для оплаты. Мы произвели оплату после чего деньги с карты списались и продавец тут же сообщил что у них в розетке какой-то сбой и они не могут посмотреть пришли ли к ним деньги. После чего продавец нам сказал что не может выдать утюг и предложил с миром возвращаться домой а дальше все будет хорошо типа или деньги прийдут на их счет или обратно к нам вернутся. Мы тут же с женой позвонили оператору Приватбанк, с карточки которого мы произвели оплату и он нам сказал что деньги ушли на розетку за товар. Также он нам сказал подойти к продавцу и если оплата не прошла взять у него чек о том что транзакция отклонена. Мы опять подошли к тому же продавцу с просьбой выдать нам документ что оплата не прошла или чт-нибудь что у них сбой. На наши возмущения он спокойно сказал что у них свои внутренние правила и если нам что-то мне нравится то он вызовет наряд. В итоге розетка свои баги и глюки одевает на голову клиентам а продавцы хомят. Ни кому не советую покупать в Розетке. Много лет у них покупал, но больше в жизни ничего там не куплю. При чем этот же утюг без всяких приключений и по той же цене , а в некоторых и дешевле я мог мог бы спокойно приобрести в ряде других магазинов.
Після замовлення передзвонив менеджер і сказав що гроші треба на перед оплатити!!!!!! Коли я відмовився платити велику суму. Тепер вони не піднімають трубку і вже не передзвонюють з сайту. А так сильно умовляли перекиньте гроші тільки тоді ми вам привеземо товар. Доставка по Києву типа безкоштовна. а водію гроші ннізя давати не вигідно їм.
На сайті https://epicentrk.ua, були зроблені 2 замовлення №47643133 "25,04" та №47577125 "27,04", оплачені онлайн. Від обох довелось відмовитись. При повернені №47643133 "26,04" був отриманий чек, а №47577125 було скасовано на сайті. Відбулась кібератака 28,04. Більше як місяць вирішування питання!!! Вирішили, усе працює!! А поверненя коштів чи будь яка інформація відсутня, бо бугалтерія не хоче виконувати свої обовьязки!! "За умови оплати товару банківською платіжною картою на сайті – повернення грошей буде здійснено протягом 7 банківських днів на карту, з якої проведена оплата." Усі терміни були порушені!!! При звернені в магазин, не оператори, не фахівці по роботі з КЛ не можуть допомогти. Для вирішеня цієї ситуації не робиться, нічого! Тільки 1 фахівець "Ілона" будай щось намагається допомогти, тоді коли інші фахівці так само як і бугалтерія. Клала на свою роботу! Чекають коли від них відчепляться. Бо вже неоднарозово були дзвінки, звернення, заявки
Ужасная контора продали бракованный товар которые с первого включения сломался так ещё погоняли по сервисам и деньги потом по всем магазинам ездить искать потому что у них нет такой сумы просто анти клиентоориентированность
Пишу, щоб поділитися розчаруванням через ситуацію з замовленням, яке мій чоловік оформив на вашому сайті. Йшлося про товар з Європи, при цьому на сторінці зазначалося, що доставка займає 3–5 днів. Насправді ж ми чекали понад місяць, не отримуючи конкретної інформації про статус посилки.
Після звернення до служби підтримки виявилося, що потрібно сплатити мито, хоча при оформленні замовлення про це не було жодного попередження. Це стало для нас повною несподіванкою.
Коли замовлення нарешті приїхало, кур’єр не зателефонував, а просто відправив його на склад. У підсумку — замовлення було анульоване, і хоча кошти мають бути повернуті і хочеться надіятися із сумою включеною за мито , ми залишилися без бажаного товару, якого довго чекали.
На жаль, після всього цього залишився неприємний осад від взаємодії з компанією. Хотілося б, щоб у майбутньому подібні ситуації не повторювалися, адже прозорість умов та якість сервісу — це те, що дуже цінують ваші клієнти.
Не рекомендую! Купив вітринний зразок телефону. Перед покупкою консультанти запевнили, що ремонтів не було. Вдома в налаштуваннях знайшов: дисплей замінено у 2024 році.
Зв’язатися з керівництвом неможливо — менеджери відмовляються відповідати, відправляють у сервіс на діагностику.
Дякую Apple за прозору історію ремонту. Продавця — в чорний список.
Постоянно совершала покупки в Элмире и была очень довольна до крайнего раза пока не столкнулась с сервисом на Чичибабина.Планшет .купленный мной оказался бракованным (не корректно работает тачскрин.пол экрана не отвечает на касание)Во время покупки меня заверили что у меня есть 14 дней на возврат товара( по закону) На деле это оказалось не возможно Возврат только через сервисный центр .в котором мне по телефону сразу сказали что будут смотреть" ЧТО Я ПОЛОМАЛА "Во время визита сразу заявили что на камере микротрещина и деньги мне не вернут - только ремонт по гарантии не смотря на то .что с момента покупки прошли сутки. Доказать что я не вижу ни трещины ни зарапины даже при помощи лупы .мне не удалось Было заявлено что это мои проблемы со зрением Мне предложили написать жалобу на имя ДИРЕКТОРА .которую он будет рассматривать 14 дней и .если посчитает нужным .то мне ответит.Мне выдали корешок квитанции в котором указанно .что ремонт может продлиться НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ время .На мой вопрос что это значит .я получила ответ.что тат как военное положение ремонт может длиться не 14 дней по закону а 30 В итоге мой планшет на ремонте больше месяца и в сериале мне отвечают одно слово ОЖИДАЙТЕ Выяснить его судьбу мне не удаётся Я очень задумаюсь делать ли следующие покупки в Элмире и не рекомендую никому делать это
Після звернення до служби підтримки виявилося, що потрібно сплатити мито, хоча при оформленні замовлення про це не було жодного попередження. Це стало для нас повною несподіванкою.
Коли замовлення нарешті приїхало, кур’єр не зателефонував, а просто відправив його на склад. У підсумку — замовлення було анульоване, і хоча кошти мають бути повернуті і хочеться надіятися із сумою включеною за мито , ми залишилися без бажаного товару, якого довго чекали.
На жаль, після всього цього залишився неприємний осад від взаємодії з компанією. Хотілося б, щоб у майбутньому подібні ситуації не повторювалися, адже прозорість умов та якість сервісу — це те, що дуже цінують ваші клієнти.
Зв’язатися з керівництвом неможливо — менеджери відмовляються відповідати, відправляють у сервіс на діагностику.
Дякую Apple за прозору історію ремонту. Продавця — в чорний список.