Cамым рентабельным является Интернет-магазин, работающий по следующей схеме:
Вы получаете доступ к дилерскому прайсу в городе "А". В городе "Б" открываете Интернет-магазин по продаже, например мобильных телефонов. Время выполнения заказа устанавливаете 2-3 дня. При этом вам нет нужды закупать на склад продукцию (это повлечет снижение затрат на покупку - вы же "заморозите деньги", растраты на хранение продукции, охрану и т.п.) Клиент знакомиться с вашими предложениями на сайте (причем вы устанавливаете конкурентную цену, оставив себе минимальную маржу - чтобы цена товара автоматично становится конкурентной в вашем регионе). Клиент делает заказ через магазин, Вы связываетесь с дилером, заказываете товар, его доставляют в город "Б" в течении дня, после чего доставляете товар клиенту в городе "Б". Вся бизнес цепочка прохождения товара состоит из вас и покупателя.
Вам необходимо:
-Придумать название Интернет-магазина.
-Купить имя в Интернете, а вернее домен, желательно чтобы оно совпадало с названием, и было не сильно длинным, то есть легко могло быть запомнено покупателем.
-Найти площадку для его размещения, а точнее – Хостинг, какой он может быть – все зависит от кол-ва посетителей вашего Интернет-Магазина.
-Создать или купить собственно сам Веб-сайт, на котором Вы сможете размещать товар и его описание.
-Привлечь покупателей рекламой, она может быть как обычная(плакаты, в газете, листовки…), так и в Интернете (в Поисковых системах, в Баннерах, в Социальных сетях…)
Штат Интернет - магазина
Для успешной работы нашего шаблонного Интернет магазина желательно иметь минимальный штат для первого старта:
1. Управление магазином
Администратор - директор магазина - выполняет следующие функции:
* заказывает товар - общение с дилерами.
* поддержка клиентов - отвечает на телефон (городской телефон или мобильный телефон, что позволяет не привязываться к одной точке), электронная почта, ICQ, Skype
* организовывает доставку продукции (доставляет сам или нанимает регионального перевозчика)
* обрабатывает заказ, занимается поддержкой клиентов, выступает как бухгалтер (контроль платежей).
Доставка продукции - если ваш магазин еще мал, количество заказов минимально - эту функцию вы можете выполнить сами. Или другой вариант - если Вы не хотели бы по ряду причин ездить с товаром к клиенту - вы можете или предложить клиенту самому получить товар у вас в офисе\складе или нанять водителя. Обычно небольшие магазины заключают соглашение с надежными и проверенными таксистами, которые за дополнительную плату доставят нужный товар и получат деньги от клиента. При этом вы экономите: постоянная зарплата водителю, ремонт машины, амортизация. Это оптимально для небольшого количества ежедневных заказов. Позже, если количество ваших заказов возрастет - вы всегда сможете нанять себе постоянного водителя. Также решается вопрос администратора. Больше заказов у вас - увеличивается нагрузка, которую должен взять на себя персонал.
Варианты магазинов:
Маленький, только открытый проект, мало заказов
1. Администратор - директор - выполняет все функции
2. Водитель - такси (по найму) - доставка товаров
3. Сисадмин или программист - управление и настройка сайта.
Средний магазин (уже давно работает, имеет среднее количество заказов в день, но дает небольшую прибыль)
1. Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов, управление проектом, финансы (счета, оплаты, контроль за оплатами)
2. Кладовщик (зарплата) обработка, заказ, добавление товаров
3. Водитель - 1 машина. (зарплата) - доставка товаров
Большой Интернет-магазин (много заказов, большая база клиентов)
1. Директор магазина (зарплата) - управление проектом
2. Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов
3. Кладовщик, (зарплата) - обработка товаров, заказ товаров
4. Водитель - 2 человека (2 машины) (несколько) (зарплата) - доставка товаров. Количество может изменяться. В случае доставки мелкогабаритных товаров клиенту (например мобильные телефоны) - возможен вариант использования малых средств доставки, а именно - скутер, велосипед.