Ни для кого не секрет, что покупка-online уверено входит в жизнь среднестатистического человека. Имея ежедневные потребности и большие желания по праздникам, потенциальный покупатель конечно же, мечтая сэкономить потраченное на беготню время, обратиться в
интернет- магазин. Какие преимущества и риски стоит ожидать? На что имеет право покупатель и в чем заключаются его типичные ошибки?
Торговля дистанционным способом - именно так называется возможность покупать товары и услуги не выходя из дома, офиса, не отрываясь от семейных дел и не рискуя испортить себе настроение нарвавшись на хамовитого консультанта в торговой точке. Большим плюсом шоппинга онлайн является широкий выбор и привлекательные цены, данный вид продаж не включает арендную плату поэтому есть все шансы купить дешевле чем в магазинах.
Минусом онлайн-покупки есть невозможность проверить товар на качество и
работоспособность, иными словами мы покупаем “ на глаз”. И чтобы покупка
нас радовала, а не вызывала страх перед следующим посещением онлайн-магазина, стоит обратить внимание на такие пункты:
- покупатель обязан удостоверится, что магазин вообще существует;
- проверяем контактную информацию и достоверность указанных телефонов ( должны отвечать реальные люди и разбираться в заданных вопросах);
- обращаем внимание на качество оформления сайта;
- будет совсем не лишним почитать отзывы о интернет магазине и оценить его добросовестность.
И так, мы все же решились на покупку онлайн способом, какую информацию по закону должен предоставить нам продавец:
- основные потребительские свойства товара (срок годности);
- реальный адрес местонахождения продавца;
- место, где товар был произведен (название предприятия изготовителя);
- стоимость товара или услуги на момент заключения договора покупателя с продавцом;
- порядок оплаты;
- способ, сроки и стоимость доставки;
- условия возврата и замены.
В конце хочется подчеркнуть, что удачная покупка напрямую зависит и от самих покупателей, на сколько внимательно мы выбираем товар, читаем ли мы полностью описание,смотрим ли на сроки годности, умеем ли верно определять свои размеры и габариты товара, корректно ли заполняем данные для доставки,не путаем ли цифры своего номера телефона, все эти мелкие ошибки стают причинами многих недоразумений. Чтобы сохранить приятные впечатления между продавцом и покупателем нужно всегда обращать внимание на разные недочеты, уважать права и обязаности обеих сторон, и тогда
шопинг онлайн станет гораздо приятнее и привлекательнее.